Украинский кейс: роль поставщика профессионального вышивального оборудования «RICOMA Украина» в формировании креативной отрасли

В блоге американской компании RICOMA, всемирно известного производителя вышивального оборудования, опубликована статья «Вышивка – мощный этнический бренд Украины», подготовленная руководителем официального представительства «RICOMA Украина» Александр Якимович в сотрудничестве со специалистами коммуникационной компании FRESHPR об истории, современном состоянии и перспективах развития вышивального дела в Украине.

В Украине наблюдается стремительное развитие предприятий, специализирующихся на машинном вышивке. Видим современное продолжение традиции одного из самых богатых проявлений украинского декоративного-прикладного искусства, которая без преувеличений насчитывает более 2 тыс. лет. Вместе с тем, речь идет о развитии целого сектора легкой промышленности и потенциале украинцев создавать собственные бренды в креативной индустрии.

Компания «RICOMA Украина» работает более 15 лет, воплощая в ежедневной практике работы с клиентами девиз «Think beyond» («Думая о будущем»). Компания не только предлагает высокотехнологичное оборудование, принося на украинский рынок лучшие стандарты производства и сервиса, но и что вызывает особое уважение – формирует благоприятную бизнес-среду для развития новых предприятий в сфере дизайна и моды. Компания «RICOMA Украина» выступает партнером по развитию бизнеса для начинающих предпринимателей, предоставляя им поддержку в обучении, консалтинге, поиске поставщиков в процессе открытия собственного дела.

С оригиналом статьи «Вышивка – мощный этнический бренд Украины», из которой Вы частности узнаете, почему к популяризации украинские вышивки приобщались даже Пабло Пикассо и Джим Моррисон, можно ознакомиться на американском сайте здесь .

Русскую версию статьи «Вышивка – мощный этнический бренд Украины» читайте в нашем Блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас также может заинтересовать